Корзина
0
0 товаров, на сумму 0 р.
10.07'19

Bridgestone представила новые зимние шины Blizzak DM-V3

Корпорация Bridgestone объявила о выходе на рынок новых нешипованных зимних шин для автомобилей класса SUV

Bridgestone анонсировала расширение своей линейки зимних шин Blizzak, в которую будет добавлена новая нешипованная модель Bridgestone Blizzak DM-V3, предназначенная для кроссоверов и внедорожников. В сравнении с предыдущей моделью – Bridgestone Blizzak DM-V2, чья премьера состоялась пять лет назад в Москве – новинка стала не только эффективнее на льду и мокром асфальте, но и значительно долговечнее.

«Шины семейства Blizzak стали хорошо известны после выхода на рынок, и опросы показывают, что на протяжении последних 18 лет это самые популярные шины среди водителей пяти крупных городов Хоккайдо и Тохоку, где они стоят на каждом втором автомобиле, - отметили в Bridgestone. – Помимо Японии, шины продаются в других странах Азии, а также в Европе, Северной Америке и т.д., и везде имеют очень хорошую репутацию. В будущем мы продолжим использовать свои новейшие технологии для повышения безопасности на дорогах в зимний период».

Как и легковые шины Bridgestone Blizzak VRX2, новинка изготавливается из резиновой смеси Active Foam Rubber 2, содержащей микропузырьки, устраняющие пленку воды с поверхности льда, увеличивая уровень сцепления. В сравнении с предыдущей моделью эффективность торможения на обледенелой поверхности выросла на 9%.

Поверхность шин обладает микротекстурой с неровностями, которая призвана обеспечивать оптимальное сцепление на обледенелой поверхности с самого начала эксплуатации. 

Новый рисунок характеризуется треугольными блоками в центральной части и широкими диагональными канавками, расположенными под различными углами. В Bridgestone говорят, что такая конфигурация позволила увеличить сцепление на снегу и льду. 

Рисунок также отличается тем, что в сравнении с предыдущей моделью количество прямых продольных канавок было увеличено с двух до четырех, что в сочетании с увеличенной жесткостью протектора позволило улучшить ездовые качества на мокром покрытии. В частности, эффективность торможения выросла на 6% в сравнении с предыдущей моделью. 

Во время контакта шины с дорогой в движении часть элементов неизбежно будет «проскальзывать» и быстрее изнашиваться в сравнении с остальной площадью протектора. При создании новых шин Bridgestone уменьшили эту часть (выделена красным на изображении) и таким образом увеличили ресурс покрышек. В частях, отмеченных желтым и синим цветами, «проскальзывание» тоже присутствует, но в меньшей степени. 

В Bridgestone отмечают, что оптимизация резиновой смеси и новый рисунок протектора, разработанный с учетом того, что шины будут эксплуатироваться на кроссоверах и внедорожниках, позволили увеличить ресурс сразу на 25% в сравнении с шинами предыдущего поколения. 

Поиск Шин поПАРАМЕТРАМ
Поиск Дисков поПАРАМЕТРАМ
Подбор
шин и дисков по АВТОМОБИЛЮ
БРЕНДЫ

Сторговать цену

Позвоните мне